ArtoGallery это форум дизайна и искусства, который знакомит посетителей с новыми именами и свежими идеями мира дизайна Северных стран.

Добро пожаловать в ArtoGallery! Здесь представлена МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ТЕКСТИЛЬНОГО ДИЗАЙНА, А ТАКЖЕ КАРТИНЫ И ФОТОГРАФИИ. Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите приобрести понравившиеся Вам работы, контактная информация находится ЗДЕСЬ.

При желании вы можете подписаться на информационную рассылку ArtoGallery и получать актуальную информацию о текущих событиях автоматически. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться ЗДЕСЬ.

Если вы являетесь новым дизайнером из Северных Стран и имеете свежие идеи, которыми хотели бы поделиться на ArtoGallery, пожалуйста, свяжитесь со мной! 

 

Дизайнеры

arto
Arto Mankinen

Я основал ArtoGallery- форум дизайна и искусства для того, чтобы познакомить Вас с новыми именами и свежими идеями дизайна Северных Стран. На сайте ArtoGallery новые дизайнеры представить свои работы на суд публики по всему миру.

Я родился в 1971 году в северной Финляндии и получил полное среднее образование в школе изобразительных искусств. Хотя живопись и фотография всегда были частью моей жизни, после окончания школы я учился и работал в совершенно других областях. Лишь спустя 20 лет, в 2012 году, я вернулся к своему призванию. В 2013 году я начал работу над созданием моей первой коллекции текстиля для дома.  В настоящее время я совмещаю работу фриланс-дизайнера по текстилю и художника с обучением в Финском Университете Прикладных Наук Метрополиа по направлению текстильный дизайн.

Свои картины я рисую акрилом на бумаге. Для меня они являются своего рода дневником: рассказывают то, что невозможно выразить словами.

Я часто фотографирую во время путешествий.  Через  объектив фотоаппарата я воспринимаю окружающий мир более подробно. Камера позволяет увидеть мир другими глазами. Я замечаю здания, пейзажи, людей и события, которых иначе и не увидел бы.

На созданных мной тканях, встречаются внутренний и внешний миры. Формы и цвета тканей рождаются из моих картин и фотографий. Через текстиль мой внутренний мир становится видимым для всех.

ArtoGallery is a Nordic design and art forum, which introduces new faces and fresh ideas from the Nordic Countries.

Welcome to ArtoGallery! The whole collection, paintings and photographs are presented here.If you have any questions or you would like to buy something, you can find the contact information HERE

ArtoGallery Newsletter. Register to receive information of current issues and events HERE

If you are a new designer with fresh ideas and are interested in joining the ArtoGallery, please contact us!

 

DESIGNERS

arto
Arto Mankinen

I founded ArtoGallery- design and art forum in order to make visible new and fresh design and art from the Nordic Countries. On the ArtoGallery-website new designers and artists can present their work globally.

I was born in 1971 in northern Finland and graduated from the high school of Visual Arts in 1991. Painting and photography have always been a part of my life.  After a long journey, over twenty years later, I finally returned to my roots. The process of becoming a designer began in 2012. Gradually I started to work with my first collection of home textiles during 2013. For the time being I am working as a freelance-designer, painter and studying textile design at the Metropolia University of Applied Sciences.

I paint large acrylic paintings on paper. They function like a diary for me. With the help of paintings I can tell state things that cannot be explained with words.

I carry my camera during my travels and I take pictures when I am with friends. Photography helps me to perceive the surrounding world differently. It gives me another perspective, a more detailed one. The camera makes me stop and notice buildings, landscapes, events and people that I would not otherwise see.

The internal and the external worlds meet each other in textiles. The shapes and colours are inherited and developed from paintings and photographs. Through textiles the internal world becomes visible for all.